Идет загрузка...
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы: Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб) Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
Система по контролю в области ветеринарной продукции ВетИС функционирует уже довольно давно (с 2012 года). Претерпевала множество изменений, но даже в текущем доработанном виде, она все еще не так проста. Это касается и самой работы с системой, но, что странно, в большей степени в регистрации. Если изложить процесс регистрации в системе ВетИС, то он выглядит в следующим образом:
Всего 3 шага, кажется легко и просто, но, когда дело доходит до реализации все перестает выглядеть так радужно, однако ситуация не является безвыходной, а временные издержки можно существенно сократить. Далее обо всем по порядку.
Начнем с того, что рассмотрение самого заявления занимает порядка 5 рабочих дней. После этого вы получите данные для подключения ВетИС API к вашей товароучетной программе. Поскольку контур тестовый, вам нужно будет самостоятельно настроить пользователей, создать площадки, товарные позиции и т.д. Несмотря на то, что вы можете делать в этом контуре делать, что угодно разобраться в нем с «наскока» не выйдет. Если вы решите делать это самостоятельно, то это также может занять значительное время (около 1 дня). Квалифицированный специалист выполнит эту задачу намного быстрее (около 1-2 часов). В случае, если вы не выполните требования по работе с тестовым контуром и подадите заявку на продуктивный контур, то доступ не получите, а только лишь потеряете порядка 5 дней на ожидание рассмотрения заявки. В итоге вы получите сообщение от ВетИС следующего содержания:
«Здравствуйте!
К сожалению, Ваша заявка номер 00-АА/12345 на предоставление доступа к системе Ветис.API для ХС с ИНН 1234567890 не может быть одобрена по следующей причине:
К сожалению, вы не вели деятельность на тестовом сервере. Согласно регламенту http://help.vetrf.ru/wiki/Ветис.API и новости http://fsvps.ru/fsvps/news/29246.html, хозяйствующие субъекты должны отработать свои бизнес-процессы на тестовом сервере прежде, чем переходить на рабочий. Поэтому мы рекомендуем оформить хотя бы 10 транспортных ВСД на тестовом сервисе, а также научиться работать с остальными нужными вам методами ВетИС.API, такими как загрузка списка ветеринарных сертификатов, загрузка списка записей журнала, производственные ВСД (если требуется по вашим процессам), гашение ВСД, инвентаризация. Заявление оформлено не по образцу
По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться по адресу api@vetrf.ru, обязательно указав при этом номер заявки 00-АА/12345.
Письмо сгенерировано автоматически и не требует ответ».
Таким образом, для выполнения всех требований ВетИС, необходимо договориться с поставщиком, чтобы он отгрузил вам в тестовом режиме товары, вы их приняли, погасили эВСД, проверили инвентаризацию, оформили возвраты и это далеко не полный перечень операций, который нужно совершить. Кроме операций приемки, вам необходимо также произвести отправку продукции, т.е. выступить в роли поставщика. Только в случае выполнения всех операций, ваш опыт использования тестового контура будет считаться успешным.
Как итог вам придется потратить порядка полутора недель, чтобы дойти до возможно только подать заявление на продуктовую версию ВетИС.API. И все еще сохраняется риск, что где-то будет допущена неточность и вы получите отказ.
Время дорого и его всегда не хватает. Есть несколько способов существенно ускорить процесс подключения к системе ВетИС.
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Внимание!
До 1 июня 2021 года продлена возможность маркировки товарных остатков обуви. Ввод остатков в оборот возможен до 15 июня 2021 года. Маркировка возможна только по полному атрибутивному составу.
Действует обязательная маркировка
До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.
Эксперимент по маркировке пива и пивных напитков проводится с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
С 1 апреля 2020 года по 1 июня 2021 года проводится эксперимент по маркировке упакованной воды.
Эксперимент завершён 31 мая 2020 года
До 1 июня 2021 года проходит пилотный проект по маркировке кресел-колясок.
Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище проводится с 1 мая 2021 года по 31 августа 2022 года.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее