Идет загрузка...
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы: Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб) Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
Программа для удаленной технической поддержки
Нажмите, чтобы скачать
ОФД – это оператор фискальных данных, организация, которая будет собирать, хранить и передавать данные, поступающие с контрольно-кассовой техники, в ФНС. Заключение договора на обслуживание в ОФД будет обязательным требованием нового законодательства.
Рассмотрим два варианта:
Формат фискальных документов определяет перечень, состав и обязательность указания на кассовом чеке (БСО) и в других фискальных документах реквизитов этого документа.
Форматы фискальных документов утверждены приказом ФНС от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229@. Ознакомиться с приказом можно на сайте ФНС https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/docs/6719054/.
На текущий момент времени утверждены три формата фискальных документов – 1.0, 1.05 и 1.1. Отличия между версиями ФФД заключаются в обязательности и наличии реквизитов фискальных документов. ФФД 1.0 является легитимным до 01.01.2019. ФФД 1.05 и ФФД 1.1 позволяют корректно отображать в кассовом чеке (БСО) такие операции как аванс, предоплата, кредит, продажа подарочной карты и другие. Их действие по времени не ограничено.
До сих пор наиболее распространённой версией ФФД остается ФФД 1.0, но на рынке уже начали появляться решения, которое использует ФФД 1.05.
Переход на ФФД 1.1 возможен только после включения в реестр ФН новой модели фискального накопителя, поддерживающей ФФД 1.1. После этого производители касс и ОФД должны пройти сертификацию на соответствие данной версии ФФД и быть включены в соответствующие реестры ККТ и ОФД. Только после этого будет возможно перейти на ФФД 1.1.
Согласно приказу ФНС от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229@ смена ФФД возможна исключительно при замене ФН. Есть вероятность, что ФНС позволит производить переустановку ФФД 1.0 на ФФД 1.05 без обязательной смены ФН, но в настоящее время это полагается делать:
Примечание к таблице №3 приказа про утверждение ФФД: «Значение реквизита «номер версии ФФД» (тег 1209) определяется в момент формирования отчета о регистрации или отчета о перерегистрации в связи с заменой ФН и не может быть переопределено до момента формирования нового отчета о перерегистрации в связи с заменой ФН».
Для перехода на другую версию ФФД требуется:
С вступлением в силу поправок 54-ФЗ процесс расчета в интернете стал выглядеть следующим образом:
Теперь интернет-магазин обязан предоставлять покупателю чек в момент совершения расчета вне зависимости от способа оплаты.
Интернет-магазины обязаны прейти на онлайн кассы не позднее указанных дат:
Маркировка — это код Data Matrix (квадрат с черными и белыми квадратиками внутри, от QR-кода отличается тем, что по углам у него нет больших квадратов), который наносится на упаковку каждого товара.
Информация о каждом коде вносится в национальную систему маркировки Честный ЗНАК.
Передача прав на товар фиксируется в системе до выбытия на кассе или в больнице (в случае лекарств).
Суть работы системы «Честный ЗНАК» заключается в том, что все товары, которые производятся или продаются на территории России, должны быть отмечены особым кодом. С помощью этого кода-метки товар заносится в базу, что позволяет, во-первых, отслеживать его перемещение, а во-вторых, удостовериться в подлинности товара.
Таким образом система «Честный ЗНАК» защищает покупателей от контрафактной продукции, поддерживает «белый» бизнес и добросовестных производителей. Модель функционирования системы базируется на трех принципах маркировки товаров:
Предполагается, что к 2024 году все товары будут промаркированы и внесены в базу.
Маркировка началась с 1 марта 2019 года.
Отгрузка и приемка по УПД. Продажа немаркированных сигарет разрешена до 1 июля 2020 года
Маркировка началась с 12 августа 2016 года
Промаркировать такие товары необходимо строго до 1 августа 2020 года.
Регистрация (описание товара) в информационной системе остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года, возможна до 1 августа 2020 года.
Маркировка и ввод в оборот таких товаров возможны до 1 сентября 2020 года.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для производителя 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для импортера 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для организации оптовой торговли 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для организации розничной торговли 1 ноября 2020 г.
Электронный документооборот (ЭДО) – на текущий момент считается альтернативным способом обмена документами в России. Передача аналогов бумажных документов происходит в электронном виде, посредством сетей передачи данных, а подписывается электронной подписью.
Документы, переданные через оператора ЭДО и подписанные электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, что и их бумажные варианты.
В дальнейшем данный способ передачи документов окончательно вытеснит «привычный» бумажный вариант. Это лишь вопрос времени. Однако в некоторых сферах он является обязательным. В частности, для работы с маркированными товарами в системе «Честный Знак».
Единая государственная автоматизированная информационная система, предназначенная для государственного контроля над объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
ЕГАИС позволяет:
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Внимание!
До 1 июня 2021 года продлена возможность маркировки товарных остатков обуви. Ввод остатков в оборот возможен до 15 июня 2021 года. Маркировка возможна только по полному атрибутивному составу.
Действует обязательная маркировка
До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.
Эксперимент по маркировке пива и пивных напитков проводится с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
С 1 апреля 2020 года по 1 июня 2021 года проводится эксперимент по маркировке упакованной воды.
Эксперимент завершён 31 мая 2020 года
До 1 июня 2021 года проходит пилотный проект по маркировке кресел-колясок.
Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище проводится с 1 мая 2021 года по 31 августа 2022 года.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее