Идет загрузка...
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
Программа для удаленной технической поддержки
Нажмите, чтобы скачать
Автоматизация торгового предприятия вне всяких сомнений повышает эффективность ведения бизнеса. Но следует помнить о том, что не сам факт наличия необходимого оборудования позволяет оптимизировать процессы.
Без правильной начальной настройки, а также дальнейшего сопровождение крайне затруднительно реализовать все преимущества, которые предоставляет автоматизация торговли.
Так или иначе, в процессе торговой деятельности возникают сложности, которые необходимо решать в сжатые сроки и с высоким уровнем качества. Для таких задач и существует служба технической поддержки.
Сотрудничая с нами, Вы получаете не только качественную техническую поддержку.
Вы получаете оборудование, программное обеспечение
и проект автоматизации, подготовленный специально для Вас
Гарантия качества торгового оборудования
Нужно автоматизировать бизнес процесс или товароучет? Поможем вам с этим, опираясь на свой многолетний опыт
Обучение персонала заказчика (кассиров, барменов, товароведов) работе с кассовыми
программами и оборудованием
Организация доставки торгового оборудования на объект заказчика или в пункт
самовывоза транспортной компании
Настройка торгового оборудования и внедрением программного
обеспечения
Гарантийный и постгарантийный ремонт кассового и торгового оборудования
Наши сотрудники центра технического обслуживания аккредитованы ведущими
производителями кассовой техники
Ведь вам не нужно тратить время и силы на поиск компетентного сотрудника;
Содержать дополнительное рабочее место, оплату отпускных и праздничных дней
и т.п., вместо этого вы получаете команду специалистов, которая готова решать возникающие в
процессе работы проблемы, без перерывов и выходных. Оплачивать нужно только выполненную
работу
Современное законодательство предусматривает внушительные штрафы за нарушения в области
торговли, которые не всякий бизнес способен пережить. Мы постоянно следим за изменениями в
законодательстве и обеспечиваем соответствие закону всех наших клиентов
Проводим предобследование торговой точки
Собираем информацию об оборудовании и программном обеспечении
Подготовка коммерческого предложения
Готовим и заключаем соглашение об уровне сервиса (SLA)*
Обсуждаем стоимость поддержки и условия платежей
Подписание договора
Определяем регламент взаимодействия
Рассылаем памятку пользователям
Начинаем работать в боевом режиме
* SLA - это основной документ, который детально описывает, какие услуги мы оказываем, в
каком объеме и графике; как мы взаимодействуем с вашими сотрудниками; как
измеряется качество нашей работы, и рассчитываем штрафные санкции.
Маркировка началась с 1 марта 2019 года.
Отгрузка и приемка по УПД. Продажа немаркированных сигарет разрешена до 1 июля 2020 года
Маркировка началась с 12 августа 2016 года
Промаркировать такие товары необходимо строго до 1 августа 2020 года.
Регистрация (описание товара) в информационной системе остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года, возможна до 1 августа 2020 года.
Маркировка и ввод в оборот таких товаров возможны до 1 сентября 2020 года.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для производителя 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для импортера 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для организации оптовой торговли 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для организации розничной торговли 1 ноября 2020 г.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее