Идет загрузка...
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы: Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб) Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
Программа для удаленной технической поддержки
Нажмите, чтобы скачать
ООО «Автоматизация» - создана в 2009 году. Десять лет успешной работы, и долгосрочные отношения с нашими партнерами, позволяют нашей компании занимать лидирующие позиции на рынке автоматизации.
Основными направлениями деятельности нашей компании являются
продуктовая и не продуктовая розница (магазины у дома, хозяйственные магазины, продуктовые магазины, супермаркеты, гипермаркеты, магазины канцтоваров и бытовой химии)
сфера индустрии гостеприимства (кафе, бары, рестораны, столовые, боулинги, бильярдные и салоны красоты)
ККТ, АСПД, сканеров, принтеров этикеток, весов, весов с печатью этикеток, компьютеров, ноутбуков, POS-терминалов, кассовых аппаратов, терминалов сбора данных
являемся лучшими в России в работе с программными продуктами Штрих-М. 1С Франчайзи. Сертифицированный партнер компании Атол.
Мы рассматриваем автоматизацию не как простое подключение оборудования, а как задачу по решению проблем клиента, таких как:
- проблемы со скоростью обслуживания
- проблемы с оборудованием и программным обеспечением
- воровство (как клиентов Вашего предприятия, так и персонала)
- более эффективная работа предприятия
- увеличение прибыли предприятия
- проведение инвентаризации
Решение этих и многих других задач - это ежедневный кропотливый труд сотрудников нашей компаний. С каждым днем мы совершенствуем наш сервис и все больше и больше услуг.
Семь дней в неделю с 8-00 до 20-00 мы решаем Ваши проблемы.
Ваш бизнес находится в «надежных руках»!
Маркировка началась с 1 марта 2019 года.
Отгрузка и приемка по УПД. Продажа немаркированных сигарет разрешена до 1 июля 2020 года
Маркировка началась с 12 августа 2016 года
Промаркировать такие товары необходимо строго до 1 августа 2020 года.
Регистрация (описание товара) в информационной системе остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года, возможна до 1 августа 2020 года.
Маркировка и ввод в оборот таких товаров возможны до 1 сентября 2020 года.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для производителя 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для импортера 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для организации оптовой торговли 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для организации розничной торговли 1 ноября 2020 г.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее