Идет загрузка...
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы: Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб) Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
Согласно информации размещенной на сайте ЕГАИС, в связи со сложной эпидемиологической ситуацией, сроки введения обязательного поштучного учета алкогольной продукции переносятся на 01 ноября 2020 года.
До этой даты необходимо всю алкогольную продукцию перевести из второго регистра в первый, а марки этой продукции поставить на учет в третьем. Если этого не сделать, то оставшуюся продукцию на втором регистре уже невозможно будет продать или списать.
В настоящее время система ЕГАИС содержит неполную информацию о движении маркированной алкогольной продукции, поскольку ее оптовый оборот не фиксируется в ЕГАИС.
Такая ситуация позволяет реализовывать в оптовой сети контрфактную алкогольную продукцию.
Документирование факта закупки и поставки алкогольной продукции организациями оптовой торговли позволит не допустить контрфактную продукцию к продаже потребителю.
Предприятиям требуется произвести перемещение партионной алкогольной продукции со второго регистра на первый, а также осуществить фиксацию акцизных марок старого образца на третьем.
Для этого требуется произвести сканирование всех старых акцизных марок, подобрать в ЕГАИС требуемую партию алкогольной продукции по справкам А и Б.
Если алкогольная продукция приходила несколько раз и на остатках числится с разными датами розлива, то требуется указать конкретную партию данной бутылки.
Далее в ЕГАИС требуется переместить данный алкоголь и оформить “Акт фиксации марок в ЕГАИС” на 3-м регистре.
*при отсутствии договора на техническую поддержку, модуль "ЕГАИС Перемещение" можно приобрести в интернет магазине.
**по вопросам предоставляемых услуг в рамках технического обслуживания компанией ООО "Автоматизация", Вы можете проконсультироваться в онлайн чате, по телефону +7 865 2 333 003, а также написать на почту: support@avt26.ru
Маркировка началась с 1 марта 2019 года.
Отгрузка и приемка по УПД. Продажа немаркированных сигарет разрешена до 1 июля 2020 года
Маркировка началась с 12 августа 2016 года
Промаркировать такие товары необходимо строго до 1 августа 2020 года.
Регистрация (описание товара) в информационной системе остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года, возможна до 1 августа 2020 года.
Маркировка и ввод в оборот таких товаров возможны до 1 сентября 2020 года.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для производителя 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для импортера 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для организации оптовой торговли 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для организации розничной торговли 1 ноября 2020 г.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее