Идет загрузка...
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы: Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб) Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
Современный рынок требует от предприятий с каждым годом использовать все большее и большее количество инструментов для продвижения и маркетинга, для того чтобы сохранять конкурентность. Если когда-то было достаточно иметь в ассортименте качественные товары и «сарафанное радио» само расскажет о фирме, то сейчас все иначе. Хорошо бы и на геосервисах (Яндекс карты, Google Maps) иметь размещение, числиться в каталогах и справочниках (2ГИС, Google Бизнес, Яндекс Справочник), иметь сайт, инстаграм и т.д. Все эти площадки появились неслучайно. Используют их все чаще и чаще, когда делают первоначальный выбор «Куда пойти? Где купить?». Чем крупнее город, тем больший вес имеют данные площадки.
Само собой, определенная доля клиентов не зависит от использования информационных площадок, но отрицать важность информирования и донесения до покупателя или потенциального клиента информации о своей фирме всеми доступными способами, нельзя.
Эффективный маркетинг –это не только работа с интернет-сервисами, но также система мер, направленная на информирование о преимуществах вашего предприятия, непосредственно в самом магазине.
Одним из таких инструментов является использования видео или фото рекламных материалов, которые выводятся на экран покупателя, печатаются в чеке и т.д.
В соответствии с Федеральным законом от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 27.12.2019) Статья 19 п. 5 на торговой точке должен располагаться перечень продаваемой табачной продукции, текст которого выполнен буквами одинакового размера черного цвета на белом фоне и который составлен в алфавитном порядке, с указанием цены продаваемой табачной продукции без использования каких-либо графических изображений и рисунков.
Требования данного федерального закона можно реализовать с помощью Штрих-М Кассир 5. На отдельный экран покупателя возможно вывести акционные товары или товары определенной группы. При появлении новых товаров или изменении цены имеющейся продукции они отобразятся в перечне. При этом покупатель может наблюдать за действиями кассира на том же экране.
На экран покупателя также есть возможность вывода рекламных видеороликов, для информирования покупателей о проводимых акциях, скидках и просто узнаваемости бренда.
Для магазинов, торгующих пивом, будет полезно иметь возможность вывести на экран ассортимент пива. Это информативно, а наличие той или иной позиции обновляется автоматически в режиме онлайн.
Программа лояльности — система поощрения постоянных покупателей: за приверженность бренду. Она повышает привлекательность вашего магазина в сравнении с соседним, который не предлагает постоянному клиенту скидку или бонус. Существует множество систем лояльности, но их стоимость весьма недешевая.
На базе товароучетных решений Штрих-М: Торговое предприятие 5 и 7 можно организовать сервер лояльности и проводить маркетинговые акции закрывающие основные потребности ритейла. Тем самым сэкономить значительные денежные средства.
Практические все, кто интересовался системами лояльности, сталкивался с названием UDS Game. Своей известностью по большей части она обязана высокой эффективностью и не малой стоимостью. Подробнее о UDS Game можно узнать на официальном сайте сервиса (https://uds.app/).
Программы Штрих М имеют полнофункциональную поддержку работы с данной системой лояльности.
После проведения интеграции и настройки в 1С добавляется:
Как показывает практика, интегрирование всех сервисов (ЕГАИС, ВЕТиС, Честный Знак, систем лояльности и т.д.) существенно упрощает работу с ними, как со стороны кассира, так и со стороны товароведа.
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Внимание!
До 1 июня 2021 года продлена возможность маркировки товарных остатков обуви. Ввод остатков в оборот возможен до 15 июня 2021 года. Маркировка возможна только по полному атрибутивному составу.
Действует обязательная маркировка
До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.
Эксперимент по маркировке пива и пивных напитков проводится с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
С 1 апреля 2020 года по 1 июня 2021 года проводится эксперимент по маркировке упакованной воды.
Эксперимент завершён 31 мая 2020 года
До 1 июня 2021 года проходит пилотный проект по маркировке кресел-колясок.
Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище проводится с 1 мая 2021 года по 31 августа 2022 года.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее