Каталог
Онлайн-кассы Торговое оборудование Сканеры штрих-кодов Весы Смарт-терминалы Принтеры этикеток Автономные кассы Терминалы сбора данных Программируемые клавиатуры Принтеры чеков POS-периферия Дисплеи покупателей Денежные ящики POS-системы Компьютерная техника Банковское оборудование Этикет-пистолеты Расходные материалы Чековая лента Термоэтикетка Этикет-лента Риббоны Пленка ПВХ Программное обеспечение Штрих-М Для розничной торговли Для кафе и ресторанов Для сферы услуг Data Mobile Клеверенс АТОЛ Ценникодержатели и реклама Держатели ценников Пластиковые рамки Полочные ценникодержатели Подвесные системы Крепления, подставки, фиксаторы Услуги ЦТО Программное обеспечение 1С

МЫ РАБОТАЕМ:

с 8.00 до 20.00 без выходных

г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А

+7(8652)333-003 (многоканальный)
Главная Новости База знаний Сопровождение Задать вопрос Акции О нас Доставка Последние новости Все новости
База знаний Перейти в раздел
Главная База знаний Правила обращения в техническую поддержку Правила обращения в техническую поддержку

При звонке в отдел технической поддержки ООО «Автоматизация», просим Вас придерживаться следующих правил:

1) При вызове на номер +7 8652 333-003 (многоканальный), нажмите 2 и оставайтесь на линии;
2) Для прямого вызова в отдел технической поддержки используйте номер +7 8652 20-50-77;

Что делать, если вы не дозвонились сразу?

Создать заявку на обратный звонок.
Для этого:
а) Оставайтесь на линии не менее 2 минут;
б) По прошествию 2 минут система предложит Вам создать заявку на обратный звонок;
в) Нажмите кнопку * на телефоне;
г) Заявка создана;
д) В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник тех.поддержки;

ВАЖНО
Если вы оформили заявку на обратный звонок, никакой существенной пользы от повторных звонков нет, более того это может лишь помешать. Как показывает практика, не редко сотрудник технической поддержки не может дозвониться по заявке на обратный звонок, т.к. на указанном номере "Занято" именно по причине повторных звонков.

Создание обращения без звонка на линию технической поддержки

Через канал в WhatsApp

а) В данном случае необходимо добавить в телефонную книгу телефона номер +79899752360 вручную, либо отсканировать QR код. 
б) Вы подлючитесь к каналу создания обращений.
в) Обращение формируется в свободной форме. Если необходимо, Вы можете приложить фото к заявке.
г) С вами свяжется сотрудник технической поддержки

Через канал в Viber;

а) Достаточно отсканировать данный QR код из приложения Viber и вы подлючитесь к каналу создания обращений. 
б) Обращение формируется в свободной форме.
в) Если необходимо, Вы можете приложить фото к заявке.

Для получения новостей с нашего сайта через канал Telegram:

а) Необходимо запустить приложение.
б) В правом верхнем углу экрана нажать на иконку "Написать сообщение".
в) Далее в строку "Поиск" ввести "@avt26.ru" без кавычек.
г) Выбрать контакт "Автоматизация Ставрополь"
д) Нажать кнопку "Запустить"
Теперь вы будете получать новости с сайта непосредственно в мессенджер.

Главное меню Главная Новости База знаний Сопровождение Задать вопрос Акции О нас Доставка Полезные ресурсы Политика конфеденциальности Пользовательское соглашение Согласие на обработку данных Оплата Контакты Дополнительно Условия оплаты и доставки Наши объекты 54-ФЗ Оплата Мы в соцсетях Поиск по статьям Доставка

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Vkontakte Instagram YouTube Telegram

© 2009-2019, ООО "Автоматизация"

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.