Идет загрузка...
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы: Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб) Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
Введение режима самоизоляции в стране, вынудило поставить деятельность огромного количества предприятий «на паузу». Кроме прямых потерь для бизнеса, такая приостановка грозит и другими сложностями.
Подавляющее количество контроля за бизнесом уже не первый год происходит онлайн и, если по каким-либо причинам от торговой точки не поступает информация о ее деятельности, то санкции накладываются автоматически. Например, если онлайн-касса не обменивалась данными с ОФД в течение 30 дней, то в таком случае, она просто заблокируется. Таких «сюрпризов» не мало. И поскольку неизвестно будут ли продлевать режим самоизоляции дальше или нет, то проверить перечисленные ниже пункты просто необходимо, чтобы по возвращению в работу не добавить себе проблем. Как их избежать рассмотрим в данной статье.
ФН служит для хранения и шифрования данных, передаваемых кассой. С зависимости от срока работы ФН-а его нужно менять, в противной случае, Налоговая служба оставляет за собой право без согласований и в одностороннем порядке снять онлайн кассу с учета. Данное право закреплено в 54-ФЗ.
Таким образом, если на вашей кассе срок замены ФН был в марте или около того, крайне важно узнать, когда точно подходит срок замены и при необходимости поставить новый фискальный накопитель в кассу, дабы не допустить ее блокировки и снятия с учета в ИФНС. Ведь это и дополнительные затраты времени, денег и нервов.
Если срок замены подошел, то вам необходимо обратить в вашу обслуживающую организацию или воспользоваться услугами другим сертифицированных ЦТО. Кстати, сейчас в нашей компании вы можете сделать это со скидкой. Подробнее об этом здесь.
Конечно же существует вероятность человеческого отношения со стороны ФНС к предприятиям, и за данным нарушением возможно и не будут следить очень тщательно, однако же в некоторых регионах этот процесс автоматизирован. А автоматизированные системы, как мы знаем, не умеют «входить в положение».
В 2020 году ФНС начала глобальную проверку имеющихся в ЕГРЮЛ данных, с целью вычистить из него информацию о фирмах, которые давно завершили свою деятельность, указывали неверные данные о своем юр. адресе и т.д.
Как проходит проверка достоверности сведений?
Обычно здесь два способа: либо это выборочные проверки сотрудниками ФНС, либо если ФНС присылает на ваш юридический адрес письма, но их возвращают с формулировкой «получатель не найден по указанному адресу».
Если вашу фирму не нашли по указанному адресу, то в ЕГРЮЛ вы заноситесь в перечень юридических лиц с недостоверными данными.
Попали ли вы в такой список или нет по какой-либо причине, можно в сервисе «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. (https://egrul.nalog.ru/index.html)
Почему нужно проверять самостоятельно? Дело в том, что ФНС о таких вещах не уведомляет.
Если вы обнаружили отметку о «недостоверных сведениях», то единственно правильным здесь является, обратиться в ФНС и сделать это нужно как можно скорее, не откладывая на потом.
А все потому, что если вы не актуализируете информацию о своей фирме в ФНС в течении полугода с момента появления записи о недостоверности данных, то вас просто исключат из ЕГРЮЛ. Не самое хорошее начало для работы после прекращения режима самоизоляции. Ну и онлайн-кассу с регистрации снимут тоже.
Как мы знаем, онлайн ККТ обменивается с оператором фискальных данных (ОФД) в режиме реального времени. Т.к. по различным причинам могут быть перебои со связью, существует период (30 дней) в течении, которого необходимо восстановить связь кассы с ОФД. В противном же случае, касса блокируется фискальным накопителем.
Если вы уверены, что все чеки перед закрытием на самоизоляцию отправлены, все смены закрыты и в течении более 30 дней касса не была на связи с ОФД, она все равно заблокируется. НО! Существенная разница в том, что при включении она разблокируется в автоматическом режиме через некоторое время.
Но если вы не уверены в том, что в последнем Z-отчете в графе «Непереданные ФД» стоял 0, то стоит проверить данный факт. В случае необходимости, восстановить связь и дать чекам «уйти» в ОФД.
По всем оставшимся вопросам о правильной «консервации» онлайн кассы, вы можете обратиться за консультацией к нашим сотрудникам.
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Внимание!
До 1 июня 2021 года продлена возможность маркировки товарных остатков обуви. Ввод остатков в оборот возможен до 15 июня 2021 года. Маркировка возможна только по полному атрибутивному составу.
Действует обязательная маркировка
До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.
Эксперимент по маркировке пива и пивных напитков проводится с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
С 1 апреля 2020 года по 1 июня 2021 года проводится эксперимент по маркировке упакованной воды.
Эксперимент завершён 31 мая 2020 года
До 1 июня 2021 года проходит пилотный проект по маркировке кресел-колясок.
Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище проводится с 1 мая 2021 года по 31 августа 2022 года.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее