Идет загрузка...
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы: Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб) Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
2020 год богат на различные требования по информированию покупателей. В добавок к уже введенному требованию по оформлению витрин для молочной продукции, 26 июня 2020 года вступил в действие Закон о виноградарстве и виноделии в РФ.
Он среди прочего предусматривает правила маркировки и розничной продажи винодельческой продукции.
Требования нового закона касается, как производителей, так и розничных продавцов. Первым в первую очередь необходимо соблюдать новые требования по информационному оформлению этикеток, а вторым – правила выкладки и оформление витрин.
В принятом законе в обязательном порядке требуется в этикетке, контрэтикетке и кольеретке необходимо указывать следующую информацию:
«НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВИНОМ» - данная надпись должна размещаться, как на этикетке, так и на контрэтикетке для алкогольных напитков, содержащих виноград, с содержанием спирта до 22%.
На указание данной информации должно отводиться не менее 20% площади этикетки и контрэтикетки.
Кроме информационной составляющей также регламентировано визуальное оформление для этикеток. Год урожая и место происхождение необходимо указывать не менее чем 14 шрифтом.
Как и в случае с молочной продукцией, теперь при выкладке вина необходимо соблюдать их вид. Они должны быть сгруппированы по категориям: игристые крепленые и т.д.
«Вино России» - информационный плакат с таким текстом необходимо размещать в случае розничной продажи вин защищенного наименования, а также вин, крепленых вин, игристых вин, полностью произведенных из винограда, выращенного на территории РФ.
Любая алкогольная продукция, которая реализуется под видом вина, но таковым по факту не является, либо продукция с некорректной этикеткой, контрэтикеткой, кольереткой, упаковке и т.д. которая может ввести покупателя в заблуждение, считается фальсифицированной.
Исходя из информации о том, как должна быть оформлена этикетка, контрэтикетка, возникает закономерный вопрос - "А что сделать с продукцией, которая уже находится в магазине?".
Ответ на этот вопрос находится в самом конце 120 страничного документа, где сказано, что на продукцию, которая произведена до вступления нового закона в силу, установленные в нем требования не распространяются.
Установленные в законе требования распространяются только на продукцию выпущенную после дня вступления в силу нового закона.
Для виноградосодержащей продукции, которая не является вином, при оформлении витрин можно использовать информационный плакат или баннер, с указывающей на это надписью "Продукция не является вином".
За нарушение обязательных требований закона № 468-ФЗ к информации для потребителей и особенности розничной продажи данной продукции наступает административная ответственность по части 3 статьи 14.16, части 2 статьи 14.7 и части 1 статьи 14.8 КоАП РФ.
Что касается фальсифицированной продукции, то она подлежит изъятию, а также уничтожению в установленном порядке.
Все расходы по уничтожению или вывозу фальсифицированной продукции берет на себя владелец данной продукции.
Маркировка началась с 1 марта 2019 года.
Отгрузка и приемка по УПД. Продажа немаркированных сигарет разрешена до 1 июля 2020 года
Маркировка началась с 12 августа 2016 года
Промаркировать такие товары необходимо строго до 1 августа 2020 года.
Регистрация (описание товара) в информационной системе остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года, возможна до 1 августа 2020 года.
Маркировка и ввод в оборот таких товаров возможны до 1 сентября 2020 года.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для производителя 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для импортера 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для организации оптовой торговли 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для организации розничной торговли 1 ноября 2020 г.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее