Каталог
Торговое оборудование Онлайн-кассы Сканеры штрих-кодов Весы Смарт-терминалы Принтеры этикеток Автономные кассы Терминалы сбора данных Программируемые клавиатуры Принтеры чеков POS-периферия Дисплеи покупателей Денежные ящики Компьютерная техника POS-системы Банковское оборудование Этикет-пистолеты Расходные материалы Чековая лента Термоэтикетка Этикет-лента Риббоны Пленка ПВХ Программное обеспечение Штрих-М Для розничной торговли Для кафе и ресторанов Для сферы услуг Data Mobile Клеверенс АТОЛ Ценникодержатели и реклама Держатели ценников Пластиковые рамки Полочные ценникодержатели Подвесные системы Крепления, подставки, фиксаторы Услуги ЦТО Программное обеспечение 1С

МЫ РАБОТАЕМ: 

с 8.00 до 20.00 без выходных

г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А

+7(8652)333-003 (многоканальный)
Главная Новости База знаний Задать вопрос Сопровождение Контакты Акции Последние новости Все новости
База знаний Перейти в раздел
Главная Новости Минпромторг назвал дату начала эксперимента по маркировке обуви

Минпромторг назвал дату начала эксперимента по маркировке обуви

Эксперимент по маркировке обуви начнется с 1 июня 2018 года. Соответствующий проект постановления был одобрен в среду, 13 декабря, на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, рассказал РБК представитель Минпромторга итоги мероприятия. Участие в маркировке пока будет добровольным для компаний. Какой тип маркировки будет использоваться и кто будет производителем метки для продукции, пока неизвестно, отметил собеседник РБК в министерстве.
Маркировка для обуви не предполагает сложных высокотехнологичных меток, поэтому внедрить на производстве его можно быстро и относительно недорого, рассказал РБК владелец обувной сети Zenden (кроме одноименной розничной сети управляет магазинами под брендами Thomas Munz и Mascotte) Андрей Павлов. По его словам, сам Zenden к июню будет готов к старту эксперимента. Проект должен обелить рынок и вытеснить недобросовестных игроков, считает Павлов.

Сейчас речь идет о внедрении специальных штрих-кодов, которые могут считываться на обычных кассах, подтверждает владелец сети магазинов и производителя обуви Ralf Ringer Андрей Бережной. По его словам, при этом условии внедрение маркировки не станет проблемой для организованного ретейла.

По данным «РБК Исследования рынков», по итогам 2016 года объем продаж обуви в России составил 716,4 млрд руб., что на 11,2% ниже уровня 2015-го. К концу 2017 года аналитики ждут незначительного восстановления рынка — на 0,3%, до 718,3 млрд руб.

В августе 2016 года в России впервые ввели маркировку для шуб и других изделий из меха RFID-метками. После маркировки шуб вице-премьер Игорь Шувалов поручил распространить эксперимент и на другую продукцию, в том числе лекарства, одежду, обувь, детские игрушки и другие товары. До 2024 года в России может быть создана система сплошной прослеживаемости оборота товаров, следует из поручений премьер-министра Дмитрия Медведва. До 10 февраля 2018 года Минпромторг, Минфин, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба и Федеральная служба безопасности должны разработать и представить проекты концепции по созданию в России системы маркировки товаров контрольными знаками.

Параллельно с этим маркировку в тестовом режиме уже проводят и на других категориях товаров. Так, пилот по маркировке лекарств проводится с 1 февраля по 31 декабря 2017 года в шести регионах России. Основной объем лекарств должен получить маркировку в 2018 году, заявляла министр здравоохранения Вероника Скворцова. По ее словам, последними метку получат лекарства дешевле 50 руб. — их могут промаркировать в 2019 году. Лекарства получают метку DMX Code (Data Matrix Code) — этот двухмерный код внешне похож на QR-code, который можно считать с помощью смартфона или специального сканера. Их производит Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — дочерняя компания «Ростеха» и USM Group.

Кроме того, с 15 января 2018 года в России начнется эксперимент по маркировке табачной продукции. Он продлится до конца 2018 года. Маркировка сигарет, как и в случае с другими товарами, должна подтверждать их подлинность и противодействовать незаконному ввозу продукции.

Источник

Главное меню Главная Новости База знаний Задать вопрос Сопровождение Контакты Акции Полезные ресурсы Политика конфеденциальности Пользовательское соглашение Согласие на обработку данных О нас Дополнительно Условия оплаты и доставки Наши объекты 54-ФЗ Оплата Мы в соцсетях Поиск по статьям

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Vkontakte Instagram YouTube Telegram

© 2009-2019, ООО "Автоматизация"

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.