Идет загрузка...
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы: Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб) Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
Немногим больше года (с 01.07.18г.) ветсертификаты (ВСД) оформляются в электронном виде. Основанием для этого служит №431-ФЗ от 28 декабря 2017 года, который устанавливает данное требование для всей подконтрольной продукции, которая включена в перечень.
Сам перечень такой продукции был принят 18.12.15 приказом Министерства сельского хозяйства России №648.
Как и всегда, в процессе перехода от одного порядка к другому выявляются всевозможные сложности, а также множество вопросов. Один из таким мы рассмотрим ниже.
Перечень подконтрольной продукции претерпевает периодические изменение. Это происходило 1 июля 2018 и 2019 года и не так давно (1 ноября) 2019 г. Собственно из-за этого создается ситуация следующего вида:
Сразу возникает вопрос, как это сделать правильно, дабы не получить какого-либо рода штраф.
Необходимо соблюсти следующие требования:
Тем самым вы добавите запись в журнал складского учета, а в истории партии будет отмечено, что «Запись добавлена по бумажному ВСД».
Таким образом, если на складе хранятся остатки партий прежде НЕподконтрольной продукции, то для перехода к ЭВС необходимо заполнить складской журнал предприятия и внести сведения о товаре.
Возможна и ситуация, в которой из продукции, которая есть в перечне, изготавливается неподконтрольная.
В данном случае для того чтобы списать остатки подконтрольной продукции, нужно произвести операцию «переработка/производство». Нужно будет указать сведения о сырье и не более. Информацию о получаемой продукции указывать не нужно. После проведения транзакции произойдет списание сырья из которого производилась неподконтрольная продукция.
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Внимание!
До 1 июня 2021 года продлена возможность маркировки товарных остатков обуви. Ввод остатков в оборот возможен до 15 июня 2021 года. Маркировка возможна только по полному атрибутивному составу.
Действует обязательная маркировка
До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.
Эксперимент по маркировке пива и пивных напитков проводится с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
С 1 апреля 2020 года по 1 июня 2021 года проводится эксперимент по маркировке упакованной воды.
Эксперимент завершён 31 мая 2020 года
До 1 июня 2021 года проходит пилотный проект по маркировке кресел-колясок.
Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище проводится с 1 мая 2021 года по 31 августа 2022 года.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее