Идет загрузка...
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
Немногим больше года (с 01.07.18г.) ветсертификаты (ВСД) оформляются в электронном виде. Основанием для этого служит №431-ФЗ от 28 декабря 2017 года, который устанавливает данное требование для всей подконтрольной продукции, которая включена в перечень.
Сам перечень такой продукции был принят 18.12.15 приказом Министерства сельского хозяйства России №648.
Как и всегда, в процессе перехода от одного порядка к другому выявляются всевозможные сложности, а также множество вопросов. Один из таким мы рассмотрим ниже.
Перечень подконтрольной продукции претерпевает периодические изменение. Это происходило 1 июля 2018 и 2019 года и не так давно (1 ноября) 2019 г. Собственно из-за этого создается ситуация следующего вида:
Сразу возникает вопрос, как это сделать правильно, дабы не получить какого-либо рода штраф.
Необходимо соблюсти следующие требования:
Тем самым вы добавите запись в журнал складского учета, а в истории партии будет отмечено, что «Запись добавлена по бумажному ВСД».
Таким образом, если на складе хранятся остатки партий прежде НЕподконтрольной продукции, то для перехода к ЭВС необходимо заполнить складской журнал предприятия и внести сведения о товаре.
Возможна и ситуация, в которой из продукции, которая есть в перечне, изготавливается неподконтрольная.
В данном случае для того чтобы списать остатки подконтрольной продукции, нужно произвести операцию «переработка/производство». Нужно будет указать сведения о сырье и не более. Информацию о получаемой продукции указывать не нужно. После проведения транзакции произойдет списание сырья из которого производилась неподконтрольная продукция.
Маркировка началась с 1 марта 2019 года.
Отгрузка и приемка по УПД. Продажа немаркированных сигарет разрешена до 1 июля 2020 года
Маркировка началась с 12 августа 2016 года
Промаркировать такие товары необходимо строго до 1 августа 2020 года.
Регистрация (описание товара) в информационной системе остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года, возможна до 1 августа 2020 года.
Маркировка и ввод в оборот таких товаров возможны до 1 сентября 2020 года.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для производителя 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для импортера 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для организации оптовой торговли 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для организации розничной торговли 1 ноября 2020 г.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее