Идет загрузка...
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы: Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб) Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
54-ФЗ с 01.07.2019 года распространяется и на пассажирские перевозки. Из чего следует, что при осуществлении пассажирских перевозок (автобус, трамвай, троллейбус, маршрутка и т.д.) необходимо выдать пассажиру чек.
Существует различные схемы решений для автоматизации транспорта. В каких-то нужно ставить кассы в каждое транспортное средство, есть варианты с одной удаленной кассой. Однако, есть универсальные решения, которые подойдут для любой схемы. Одно из таких представлено компанией Штрих-М. Это программный продукт Ilex.transport о котором пойдет речь в данной статье.
Как уже было сказано выше, данная кассовая программа для общественного транспорта универсальна и имеет следующие варианты работы:
В данном случае смарт-терминал с установленной программной, используется на каждой машине. В смарт-терминалы должны быть установлены фискальные накопители.
Алгоритм работы в таком случае следующий:
При регистрации оплаты, чек автоматически отправляется в ОФД (оператору фискальных данных) по сети интернет. В случае, если по каким-либо причинам это не произошло сразу же, то чеки уйдут в ОФД сразу, как смарт терминал подключится к интернету. Следует помнить, что если в течении 30 дней чеки не отправляются в ОФД, то касса блокируется до того момента, пока чеки все же не уйдут в ОФД.
Смарт-терминалы – это довольно-таки недешевые устройства, однако в Ilexx.transport предусмотрена возможность использоваться вместо смарт-терминала телефон и мобильный фискальный регистратор, например, Штрих-М mobile, что в ряде случаев выгоднее и удобнее.
Ключевое отличие этого варианта заключается в том, что нет необходимости устанавливать полноценный смарт-терминал с фискальным накопителем в каждой машине. И это уже ощутимая экономия.
Что потребуется для работы в таком режиме? Не так много. Смартфон, с установленным приложением Ilexx.transport и договор с одним из сервисов интернет касс.
Алгоритм работы в таком случае следующий:
У данного способа при всех его плюсах, есть один минус – необходимо постоянное подключение к сети интернет.
Из всех трех вариантов автоматизации общественного транспорта – это самый демократичный и удобный. Обладает рядом преимуществ перед двумя перечисленными выше вариантами.
Во-первых, требования такие же скромные, как и во втором вариант – не нужно покупать смарт-терминал в каждое транспортное средство. Все также достаточно смартфона и установленного на нем приложения.
Во-вторых, нет такой жесткой зависимости от сети интернет. Дело в том, что алгоритм работы в данном случае построен иначе, хотя частично повторяет алгоритм работы через интернет кассу онлайн. Разница заключают в том, что после регистрации оплаты, водитель или кондуктор не показывают или печатают чек, а показывают билет с билет с QR-кодом, в котором уже сформирована ссылка на Сайт для проверки билетов https://talononline.ru.Все продажи таких билетов будут сохранены в памяти Ilexx.transport и переданы при первой возможности в локально установленную программу Ilexx.hamster, которая в свою очередь зафиксирует их на кассе с фискальным накопителем. После такой регистрации, Пассажир сможет увидеть свой кассовый чек на портале https://talononline.ru Кроме печати билетов, возможна выдача уже готовых билетов (талонов), со ссылкой на https://talononline.ru
Третий вариант работы осуществим благодаря тому, что федеральное законодательство на данном этапе не регламентирует каким образом билет или талон должен быть произведён, Его можно как напечатать заранее в типографии, а можно печатать в момент получения денег от пассажира при помощи смарт терминала или мобильного фискального регистратора.
Кроме этого, в случае, если вы используете отрывные билеты, то при помощи программы Ilexx.direct можно удобно и правильно создать необходимое количество кассовых чеков и привязать их к выданными кондуктором билетам. Оператору достаточно ввести диапазон номеров проданных билетов, все остальное программа сделает в автоматическом режиме.
Таким образом, какой бы вариант вы не выбрали, он будет соответствовать 54-ФЗ, поэтому данное кассовое ПО действительно не на словах, а на деле, является универсальным.
В программном обеспечении предусмотрена оплата как наличными, так и оплата при помощи банковской карты. Также возможно применение специальных транспортных карт.
Плата за пассажирские перевозки может меняться в зависимости от специфики маршрута или способа оплаты за проезд. В Ilexx.transport учтены все возможные нюансы и схемы оплаты:
Количество используемых маршрутов не ограничивается парой-тройкой. В Ilexx.transport нет ограничения по количеству создаваемых маршрутов.
Кроме этого, с помощью Ilexx.transport, вы сможете:
Стоимость базовой поставки составляет всего 20 000 рублей, что явно меньше стоимости 1 смарт терминала с возможностью принимать оплату по банковским картам.
В случае необходимости, возможно приобретение дополнительных опций и пакетов для программы:
Service. Стоимость сопровождения решения через год работы. Первый год использования сервисов и сопровождения включён в стоимость покупки
Бесплатную консультацию по данному программному продукту и установке автоматизации для транспортных перевозок, вы можете по телефону +7 8652 333-003, написать в чат.
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Внимание!
До 1 июня 2021 года продлена возможность маркировки товарных остатков обуви. Ввод остатков в оборот возможен до 15 июня 2021 года. Маркировка возможна только по полному атрибутивному составу.
Действует обязательная маркировка
До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.
Эксперимент по маркировке пива и пивных напитков проводится с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
С 1 апреля 2020 года по 1 июня 2021 года проводится эксперимент по маркировке упакованной воды.
Эксперимент завершён 31 мая 2020 года
До 1 июня 2021 года проходит пилотный проект по маркировке кресел-колясок.
Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище проводится с 1 мая 2021 года по 31 августа 2022 года.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее