Инструкции

Фоновая музыка в магазинах. Правовые аспекты использования

Опубликовано 23.01.2019, 11:21, автор Павел

Использование известных песен или фонограмм в публичном месте без заключения договора с правообладателем или организацией, представляющей его интересы, влечет за собой серьезные штрафы. Этот факт не слишком уж «на слуху» и поэтому может принести немало проблем.


Коррекция кассового чека

Опубликовано 08.01.2019, 15:16, автор Павел

Как можно не опасаясь штрафов продолжить торговлю, если касса вышла из строя или не был пробит чек? Поможет решить данную проблему чек коррекции. 


Как отправить электронный чек клиенту по СМС или email

Опубликовано 19.11.2018, 09:21, автор Павел

Инструкция по отправке электронной копии чека клиенту в программах Штрих-М РМК (кассир мини), Штрих-М Кассир 5, Штрих-М Розничная торговля 5 и Frontol 5


Работа с остатками и накладными в ЕГАИС

Опубликовано 16.11.2018, 12:38, автор Павел

Как запросить остатки, как убрать минуса и перезапросить необработанные накладные в ЕГАИС


ФГИС "Меркурий": инструкция по гашению эВСД

Опубликовано 14.11.2018, 22:41, автор Павел

Рассматриваем важные моменты работы с системой ВетИС. Обзор интерфейсов, пример гашения эВСД (ветеринарный сопроводительный документ) в товароучетной программе Штрих-М Торговое Предприятие 5, а также возможные штрафы.


Нарушение правил торговли в 2018 году: штрафы и рекомендации

Опубликовано 07.11.2018, 17:30, автор Павел

Описаны основные изменения в законодательстве в области розничной торговли и предписанная ответственность за их не соблюдение.


Проверка чека на соответствие ФФД 1.05

Опубликовано 06.11.2018, 13:20, автор Павел

Подробное описание новых обязательных полей (реквизитов) фискальных данных для ФФД 1.05


Какие из товаров представляют наибольшую ценность для продаж магазина?

Опубликовано 14.08.2018, 16:09, автор Павел

Перед владельцами магазинов часто встает вопрос: «Какие из товаров представляют наибольшую ценность для моих продаж?».

Если вы владеете такой статистикой, то сможете уделить больше внимания операциям именно с этими товарами. А на менее важные группы номенклатуры тратить меньше времени и ресурсов.


 
Яндекс.Метрика