Новости

Форматы фискальных документов: как правильно перейти на ФФД 1.05 и ФФД 1.1

Опубликовано 06.11.2018, 11:06, автор Павел

На сегодняшний день большая часть кассовых аппаратов продолжает работать по формату 1.0, но уже 01.01.2019 все ККТ должны сменить формат ФФД на новый.

При несоблюдении данного требования санкции со стороны государства (для должностных лиц 1500-3000 руб, для юридических лиц 5000-10000 руб), т.к. это все легко отслеживается средствами электронного контроля. Как избежать проблем связанных с переходом на новый формат фискальных данных, рассмотрим в данной статье.


Штрих-М это к нам! ООО "Автоматизация" в пятерке «сильнейших» в России

Опубликовано 12.10.2018, 08:08, автор Павел

Уважаемые клиенты!

С гордостью сообщаем, что ООО «Автоматизация» вошла в пятерку «сильнейших» партнеров компании Штрих-М в России.


Осторожно! Проверки!

Опубликовано 21.09.2018, 14:58, автор Павел

Уважаемые клиенты

Сообщаем, что со стороны государства усилился контроль по кассовой дисциплине и продаже алкогольной продукции в ЕГАИС. В данный момент налоговая и ФСРАР проводят проверки. В соответствии с Вышесказанным просим Вас донести до ответственных лиц, что отпуск товара без выдачи чека не допускается, т.к. это влечет административные наказания. Даже если кассовый аппарат выдал ошибку, то требуется связаться с нашим отделом тех. поддержки и устранить ее, но ни в коем случает не отдавать товар до выдачи чека и слипа ЕГАИС.


Подготовка к сдаче деклараций 3-й квартал

Опубликовано 17.09.2018, 09:08, автор Павел

«На носу» очередная сдача алкогольных деклараций, в связи с этим напоминаем о необходимости произвести запросы остатков в системе ЕГАИС для подготовки данных к отчетности. Остатки в ЕГАИС требуется запросить до конца квартала.

Запись окончена »

 


Мы переехали!

Опубликовано 30.08.2018, 11:30, автор Павел

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить, что наша организация переехала на новый адрес.

Будем рады Вас видеть в новом офисе по адресу: г. Ставрополь, ул. Октябрьская, 269 А.


Регистрация ВЕТИС API

Опубликовано 29.07.2018, 18:47, автор Павел

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что в ВЕТИС произошли изменения. Для получения доступа к продуктивной версии шлюза с 4 июня 2018 года заявки подаются только при помощи публичной электронной формы, доступной по адресу. Все заявки, поступившие до 4 июня 2018 года, будут обработаны по ранее утвержденному порядку.

После обработки заявки, на указанный в заявке адрес электронной почты вы получите письмо с реквизитами доступа, после чего можно начинать работы по интеграции.


Когда ждать ЕГАИС 3.0

Опубликовано 29.07.2018, 09:34, автор Павел

По плану переход на промышленную эксплуатацию помарочного учета в ЕГАИС должен был начаться с 1 июля 2018 года. Однако этого не случилось. Давайте посмотрим почему и какие изменения в ЕГАИС нас ожидают во второй половине 2018 года.

Процесс перехода на помарочный учет по плану ФСРАР должен был идти параллельно с переходом на акцизные марки нового образца. Весной 2018 года стало известно, что эти процессы решили увязать в один и помарочный учет от производителей и импортеров будут требовать только по продукции с новыми акцизными марками. Это должно было позволить рынку облегчить процесс перехода, ведь новые марки визуально отличаются от старых, а значит розница и опт смогут разделять процессы учета старых запасов со старыми марками от новой продукции.


Восход "Меркурия": как малому бизнесу пережить ВетИС

Опубликовано 29.07.2018, 09:16, автор Павел

Про систему «Меркурий» и электронные ветеринарные сертификаты слышали многие. Запуск системы в эксплуатацию постоянно откладывали, правила работы с ней изменяли, появлялись слухи о ее замене другими контрольными системами. В итоге вопросов накопилось больше, чем ответов. Давайте попробуем разобраться вместе, чем нам грозит «восход Меркурия».

Главной задачей, которая ставилась перед разработчиками системы, являлось усиление контроля за оборотом продукции животного происхождения и создание системы электронного документооборота в области ветеринарных сопроводительных документов (ВСД). Перечень такой продукции был утвержден в Приказе Минсельхоза России от 18.12.2015 N 648 "Об утверждении Перечня подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.02.2016 N 41118). С 1 июля 2018 года все ветеринарные сертификаты на продукцию из этого списка должны выписываться в электронном виде.


Изменения в документе "Инвентаризация Алкоголя"

Опубликовано 25.07.2018, 10:36, автор Павел

Уважаемые клиенты!

Для полноценного перехода на ЕГАИС 3.0 ООО «Автоматизация» планирует обновление товароучётных программ на последний релиз (5.2.1.60). В данном релизе произошли изменения в бизнес процессе проведения инвентаризации ЕГАИС. Пересчет алкогольной продукции требуется осуществлять документов «Выгрузка из ТСД»

В связи с вышесказанным, просим Вас учесть данный аспект при самостоятельном проведении ревизии ЕГАИС.


Подготовка к сдаче деклараций 2-й квартал

Опубликовано 18.06.2018, 07:58, автор Павел

«На носу» очередная сдача алкогольных деклараций, в связи с этим напоминаем о необходимости произвести запросы остатков в системе ЕГАИС для подготовки данных к отчетности. Остатки в ЕГАИС требуется запросить до конца квартала.

Запись окончена »

 


Автоматическое начисление штрафов по данным ЕГАИС: фантастика или реальность?

Опубликовано 25.05.2018, 08:16, автор Павел

26 апреля 2018 года тысячи пользователей ЕГАИС, продающих пиво, получили через личный кабинет системы письмо одинакового содержания: «Информационное сообщение об учете остатков немаркируемой продукции в ЕГАИС». Суть этого длинного сообщения сводилась к одному предложению: на основании декларационной компании 1 квартала 2018 года выявлено, что в Вашей организации по состоянию на 01.04.2018 зафиксированы остатки немаркируемой алкогольной продукции (пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в объемах, несоответствующих данным объемных деклараций.


Фото и видео отчет о конференции «Онлайн кассы 2018»

Опубликовано 11.05.2018, 12:50, автор Павел

Уважаемые клиенты!

12 апреля 2018 ООО «Автоматизация» при поддержке ТТП Ставропольского края, участии Налоговой инспекции и компании «Штрих-М» провела конференцию на тему: «Онлайн кассы 2018».

Спикеры конференции полностью осветили все темы и ответили на множество вопросов касающихся изменений в 54-ФЗ. Самыми популярными вопросами у участников были вопросы кому и когда необходимо применять онлайн-кассу, а также по срокам перехода на товарный учет (печать наименований и количества товаров в чеке). Для ответа на эти вопросы см. Сроки установки ККТ от системы налогообложения и формы хозяйственной деятельности.


Выгоды для пользователей при использовании связки «Mobile SMARTS: Магазин 15» и товароучетного ПО от ШТРИХ-М

Опубликовано 10.05.2018, 17:09, автор Павел

Уважаемые клиенты, с 01.07.2018 всем участникам алкогольного рынка будет необходимо перейти на третий формат обмена данными или ЕГАИС 3.0., так называемый "помарочный учет".

Для решения проблем с проверкой акцизных марок мы рекомендуем использовать терминалы сбора данных со специализированным программным обеспечением (ПО). Ранее мы рассказывали о программном продукте DataMobile, данное ПО упрощает приемку алкогольной продукции и помогает автоматизировать бизнес процессы на предприятии.

Сегодня хотели бы рассказать о другом программном продукте: «Mobile SMARTS: Магазин 15»


01.07.2018. ЕГАИС 3.0, ГИС «Меркурий», 54-ФЗ и алкогольные декларации

Опубликовано 10.05.2018, 13:21, автор Павел

Уважаемые клиенты!

Напоминаем, что через 51 день наступит дата, которая ознаменована переходом на формат ЕГАИС 3.0, подключением к ГИС «Меркурий», установкой кассовых аппаратов индивидуальными предпринимателями, согласно 54-ФЗ и формированием алкогольных деклараций.

Напомним о наиболее важных моментах, которые требуется знать предпринимателям:


Конференция "Онлайн кассы 2018"

Опубликовано 20.03.2018, 08:26, автор Павел

Приглашаем вас принять участие в конференции в которой мы расскажем:

 


Подготовка к сдаче алкогольной декларации

Опубликовано 19.03.2018, 18:56, автор Павел

«На носу» очередная сдача алкогольных деклараций, в связи с этим напоминаем о необходимости произвести запросы остатков в системе ЕГАИС для подготовки данных к отчетности. Остатки в ЕГАИС требуется запросить до конца квартала.

Запись окончена »

 


Как правильно отразить расходы на ККТ в налоговой декларации по ЕНВД

Опубликовано 09.03.2018, 13:17, автор Павел

В  письме от 20.02.2018 N СД-4-3/3375@ «О применении положений главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации» ФНС России указало порядок отражения расходов на покупку новой контрольно-кассовой техники в налоговой декларации по ЕНВД.

Теперь индивидуальные предприниматели на ЕНВД могут вычесть из суммы единого налога затраты на приобретение новой ККТ, которая передает данные оператору фискальных данных и в налоговый орган.

В предыдущей версии налоговой декларации не было возможности указать соответствующие расходы.

В дополнение рекомендуется отправлять в налоговую службу пояснительную записку с реквизитами по каждому экземпляру ККТ, попадающему по вычет. С примером пояснительной записки можно ознакомиться в приложении к письму.


Заполнение номенклатуры в товароучетном ПО бесплатно

Опубликовано 07.03.2018, 18:15, автор Павел

Теперь каждая зарегистрированная в "Dataservice" информационная база, использующая любую товароучетную конфигурацию линеек "Штрих-М: Торговое предприятие 5" и "Штрих-М: Торговое предприятие 7" может бесплатно получать до 5 000 карточек товаров в месяц.

DataService - это инструмент, который позволяет существенно экономить время и средства при добавлении номенклатуры продуктовых товаров. Механизм работы сервиса предельно прост. Вы сканируете штрих-код нового товара в накладной или в справочнике Номенклатура, и если данный штрих-код есть в нашей базе товаров(На данный момент 1 100 000 sku и непрерывно пополняется), то карточка товара с этим штрих-кодом автоматически появляется в вашей базе и сразу же подставляется в накладную. 


Работа с ЕГАИС 3.0 в переходный период

Опубликовано 25.02.2018, 18:01, автор Павел

1 марта 2018 года нас всех ждет очередной этап в реформе учета алкоголя – начинается так называемый «переходный период» ЕГАИС 3.0, который продлится до 1 июля 2018 года. За это время предприятия должны будут адаптироваться к новой методологии помарочного учета алкоголя, перенастроить свои бизнес процессы и обновить программное обеспечение. Можно смело сказать, что нас ждет «время перемен». Давайте обсудим, что нужно учесть, чтобы в это смутное время обойти все «грабли» и не принять на свои остатки потенциально рискованные или контрафактные акцизные марки.


ЕГАИС 3.0 – готовность 100 %! Помарочный учет алкоголя

Опубликовано 25.02.2018, 12:10, автор Павел

В 2018 году в истории ЕГАИС наступает новый этап – обязательный помарочный учет алкогольной продукции. Подготовка к переходу на новую схему работы уже стартовала. С сентября 2017 г. планомерно менялся состав документов и реквизитов ЕГАИС у оптовиков. Теперь пришло время и розницы. Как автоматизировать алкогольную розницу по новым правилам, рассмотрим подробно в этой статье.


 
Яндекс.Метрика