Идет загрузка...
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы: Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб) Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
Программа для удаленной технической поддержки
Нажмите, чтобы скачать
Существуют разные причины закрытия магазина:
- невозможность договориться с собственником помещения;
- отсутствие возможности получить новую лицензию;
- убыточность магазина.
В подобных ситуациях на балансе может остаться большое количество алкогольной продукции. Возникают вопросы: как правильно списать остатки алкоголя после окончания срока действия лицензии и что с ней делать?
Если вы решили закрыть магазин (торговую точку), то остатки слабоалкогольного и крепкого спиртного должны быть по нулям в системе ЕГАИС и отсутствовать фактически.
1. В случае ликвидации магазина при возможности вернуть алкогольную продукцию поставщику (процедуру по возврату желательно провести заранее!)
2. Продукция, которую невозможно вернуть, списывается в ноль в системе ЕГАИС (например, поставленная на баланс)
3. Переместить продукцию в другое подразделение при закрытии данной торговой точки
И только после выполнения вышеописанных операций следует обратиться в лицензирующие органы для сдачи лицензии.
Вы можете обратиться к нам за услугами по возврату алкогольной продукции в ЕГАИС
- Списание алкоголя в нуль
- Перемещение с регистра на регистр
- Оформление возвратной документации
- Выравнивание остатков в ЕГАИС
- Заполнение алкодекларации
Мы поможем в данных вопросах
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее