Идет загрузка...
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы: Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб) Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
2020 год богат на различные требования по информированию покупателей. В добавок к уже введенному требованию по оформлению витрин для молочной продукции, 26 июня 2020 года вступил в действие Закон о виноградарстве и виноделии в РФ.
Он среди прочего предусматривает правила маркировки и розничной продажи винодельческой продукции.
Требования нового закона касается, как производителей, так и розничных продавцов. Первым в первую очередь необходимо соблюдать новые требования по информационному оформлению этикеток, а вторым – правила выкладки и оформление витрин.
В принятом законе в обязательном порядке требуется в этикетке, контрэтикетке и кольеретке необходимо указывать следующую информацию:
«НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВИНОМ» - данная надпись должна размещаться, как на этикетке, так и на контрэтикетке для алкогольных напитков, содержащих виноград, с содержанием спирта до 22%.
На указание данной информации должно отводиться не менее 20% площади этикетки и контрэтикетки.
Кроме информационной составляющей также регламентировано визуальное оформление для этикеток. Год урожая и место происхождение необходимо указывать не менее чем 14 шрифтом.

Как и в случае с молочной продукцией, теперь при выкладке вина необходимо соблюдать их вид. Они должны быть сгруппированы по категориям: игристые крепленые и т.д.
«Вино России» - информационный плакат с таким текстом необходимо размещать в случае розничной продажи вин защищенного наименования, а также вин, крепленых вин, игристых вин, полностью произведенных из винограда, выращенного на территории РФ.

Любая алкогольная продукция, которая реализуется под видом вина, но таковым по факту не является, либо продукция с некорректной этикеткой, контрэтикеткой, кольереткой, упаковке и т.д. которая может ввести покупателя в заблуждение, считается фальсифицированной.
Исходя из информации о том, как должна быть оформлена этикетка, контрэтикетка, возникает закономерный вопрос - "А что сделать с продукцией, которая уже находится в магазине?".
Ответ на этот вопрос находится в самом конце 120 страничного документа, где сказано, что на продукцию, которая произведена до вступления нового закона в силу, установленные в нем требования не распространяются.
Установленные в законе требования распространяются только на продукцию выпущенную после дня вступления в силу нового закона.
Для виноградосодержащей продукции, которая не является вином, при оформлении витрин можно использовать информационный плакат или баннер, с указывающей на это надписью "Продукция не является вином".
За нарушение обязательных требований закона № 468-ФЗ к информации для потребителей и особенности розничной продажи данной продукции наступает административная ответственность по части 3 статьи 14.16, части 2 статьи 14.7 и части 1 статьи 14.8 КоАП РФ.
Что касается фальсифицированной продукции, то она подлежит изъятию, а также уничтожению в установленном порядке.
Все расходы по уничтожению или вывозу фальсифицированной продукции берет на себя владелец данной продукции.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
