Идет загрузка...

ООО «Автоматизация, Ставрополь
Решения для автоматизации Retail и HoReCa, регистрация ККТ в ИФНС, тех обслуживание и ремонт торгового оборудования, тех поддержка по программному обеспечению
Каталог
Онлайн-кассы Фискальные регистраторы Смарт-терминалы Автономные кассы Фискальные накопители (ФН) POS-системы Торговое оборудование Место продавца Сканеры штрих-кодов Весы Принтеры этикеток Терминалы сбора данных Программируемые клавиатуры Принтеры чеков POS-периферия Дисплеи покупателей Денежные ящики Компьютерная техника Банковское оборудование Этикет-пистолеты Расходные материалы Чековая лента Термоэтикетка Этикет-лента Риббоны Пленка ПВХ Программное обеспечение Штрих-М Для розничной торговли Для кафе и ресторанов Для сферы услуг АТОЛ Для Маркировки и ЕГАИС Видеонаблюдение Data Mobile Клеверенс Дополнительные модули и доработки Услуги Поддержка программного обеспечения Штрих-М Программы 1С Дримкас ЕГАИС,ВЕТИС, Маркировка Обучение Удостоверяющий центр Сервис компьютерной техники Услуги ЦТО Для новых магазинов Ценникодержатели и реклама Маркеры Держатели ценников Пластиковые рамки Полочные ценникодержатели Подвесные системы Крепления, подставки, фиксаторы Антикражные датчики
Меню О нас Оплата и доставка Как добраться
Каталог
Онлайн-кассы Фискальные регистраторы Смарт-терминалы Автономные кассы Фискальные накопители (ФН) POS-системы Торговое оборудование Место продавца Сканеры штрих-кодов Весы Принтеры этикеток Терминалы сбора данных Программируемые клавиатуры Принтеры чеков POS-периферия Дисплеи покупателей Денежные ящики Компьютерная техника Банковское оборудование Этикет-пистолеты Расходные материалы Чековая лента Термоэтикетка Этикет-лента Риббоны Пленка ПВХ Программное обеспечение Штрих-М Для розничной торговли Для кафе и ресторанов Для сферы услуг АТОЛ Для Маркировки и ЕГАИС Видеонаблюдение Data Mobile Клеверенс Дополнительные модули и доработки Услуги Поддержка программного обеспечения Штрих-М Программы 1С Дримкас ЕГАИС,ВЕТИС, Маркировка Обучение Удостоверяющий центр Сервис компьютерной техники Услуги ЦТО Для новых магазинов Ценникодержатели и реклама Маркеры Держатели ценников Пластиковые рамки Полочные ценникодержатели Подвесные системы Крепления, подставки, фиксаторы Антикражные датчики

График работы:

Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)

Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)

Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А

+7 8652 333 003 (многоканальный)

График работы: Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб) Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)

Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А

График работы:

Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)

Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)

Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А

+7 918 872 11 93 (WhatsApp) +7 8652 333 003 (многоканальный)
Онлайн-кассы Фискальные регистраторы Смарт-терминалы Автономные кассы Фискальные накопители (ФН) POS-системы Торговое оборудование Место продавца Сканеры штрих-кодов Весы Принтеры этикеток Терминалы сбора данных Программируемые клавиатуры Принтеры чеков POS-периферия Дисплеи покупателей Денежные ящики Компьютерная техника Банковское оборудование Этикет-пистолеты Расходные материалы Чековая лента Термоэтикетка Этикет-лента Риббоны Пленка ПВХ Программное обеспечение Штрих-М Для розничной торговли Для кафе и ресторанов Для сферы услуг АТОЛ Для Маркировки и ЕГАИС Видеонаблюдение Data Mobile Клеверенс Дополнительные модули и доработки Услуги Поддержка программного обеспечения Штрих-М Программы 1С Дримкас ЕГАИС,ВЕТИС, Маркировка Обучение Удостоверяющий центр Сервис компьютерной техники Услуги ЦТО Для новых магазинов Ценникодержатели и реклама Маркеры Держатели ценников Пластиковые рамки Полочные ценникодержатели Подвесные системы Крепления, подставки, фиксаторы Антикражные датчики
Последние новости Все новости
База знаний Перейти в раздел Ранее просмотренные товары
Главная Новости Важные изменение для торговли с 1 июля 2017 года

Важные изменение для торговли с 1 июля 2017 года

Первое июля 2017 года – значимая дата для всех участников алкогольного рынка. С 1 июля вступают в силу изменения в требованиях законодательства и регулятора, которые затрагивают всех - производителей, импортеров, оптовые компании и розничных участников (магазины и предприятия общественного питания).

  1. Переход производителей и импортеров на документооборот в ЕГАИС с использованием ПО УТМ ЕГАИС

Для фиксации сведений в ЕГАИС о производстве и обороте алкогольной продукции ее производителям и импортерам необходимо до 1 июля перейти на документооборот с системой с использованием ПО УТМ ЕГАИС. По сообщениям регулятора, с 01.07.2017 штатное функционирование ПС ЕГАИС для производителей и импортеров алкогольной продукции, не осуществивших переход на использование УТМ, Росалкогольреулированием не гарантируется.

  1. Поэкземплярный учет алкоголя в оптовом звене

С 1 июля Росалкогольрегулирование начнет тестировать новую версию системы ЕГАИС, в которой оптовики смогут фиксировать каждую бутылку, а не только партии, как это происходит сейчас. На первом этапе эту опцию можно будет использовать добровольно, но в перспективе такой подход станет обязательным для всех участников рынка.

  1. Отслеживание цепочки движения партии продукции

К 01.07.2017г. планируется доработка системы ЕГАИС, благодаря которой вместе с ТТН появится возможность получать документ, содержащий всю цепочку движения партии продукции, начиная от ее заведения в ЕГАИС производителем или оптовиком и заканчивая ее получением вашим поставщиком. Планируется, что данный документ можно будет запрашивать и получать повторно, если возникнет такая необходимость.

  1. Переход на актуальные версии ПО УТМ ЕГАИС

Росалкогольрегулирование призывает всех участников алкогольного рынка, которые не обновили используемое ПО УТМ ЕГАИС автоматически, провести до 01.07.2017 обновление вручную. Для работы в продуктивном контуре системы необходимо обновить УТМ до версии, не ниже 2.0.4., а для работы в тестовом контуре - до версии, не ниже 1.0.15. Штатная фиксация документов, направленных из УТМ ранних версий с 01.07.2017 будет ограничена.

  1. Переход на использование в УТМ документов второй версии

С 01.07.2017 прием в ЕГАИС электронных документов, соответствующих первой версии электронных документов УТМ, осуществляться не будет. Всем участникам рынка необходимо обновить свое учетное ПО и перейти на работу с документами второй версии.

  1. Применение онлайн касс

Согласно изменениям, в законодательстве о контрольно-кассовой технике (ККТ), внесенным Федеральным законом от 03.07.2016г. № 290-ФЗ, все хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговлю различными товарами и обязанные применять в своей деятельности ККТ, с 01 июля 2017 года в обязательном порядке должны перейти на расчеты с применением онлайн касс.

Это требование относится в том числе и к тем, кто торгует алкогольной продукцией – крепким, маркированным алкоголем, а также пивом и пивными напитками (и при оптовой торговле, и при розничной).

  1. Фиксация розничных продаж маркированной алкогольной продукции в сельских магазинах

С 01.07.2017 для магазинов в сельской местности, осуществляющих розничные продажи алкогольной продукции, становится обязательным требование по фиксации в ЕГАИС факта розничной продажи маркированной алкогольной продукции путем считывания информации, нанесенной в виде двумерного штрихового кода на федеральную или акцизную марку каждой единицы продукции, с последующей передачей данной информации в систему, а также требование по выдаче покупателям дополнительного чека, содержащего ссылку на ресурс Росалкогольрегулирования для проверки факта продажа и проверки легальности купленной алкогольной продукции.

 

Ссылка на источник

Товары в статье
Установка драйвера ключа ЕГАИС (Джакарта/Рутокен)
Настройка справочника УТМ для работы с ЕГАИС
Выпуск электронного сертификата для ЕГАИС
УТМ ЕГАИС (универсальный транспортный модуль ЕГАИС)
Открытие портов антивирусного ПО для работы УТМ (Касперский Internet Security)
Подписаться на новости Новости
В данной статье мы рассмотрим изменения, связанные с перемещением пивной и слабоалкогольной продукции на первый регистр (склад) в ЕГАИС, и расскажем как к ним подготовиться.
Во многих регионах предприятия столкнулись с проблемой, что их фискальные накопители, на основании постановлений следственного комитета, стали извлекать из состава ККТ. Причина - краденные фискальные накопители.
В данной статье перечислили важные даты, которые предприятиям требуется учесть в своей деятельности.
Экономический эффект от ее введения уже оценивается в 471 миллиардов рублей, поэтому тренд на подключение новых товарных групп к системе “Честный знак” останется и в ближайшие годы. В течении следующих...
Важнейшим событием 2023 года, для малого и среднего бизнеса, стало продление моратория на плановые проверки. Мораторий продлен вплоть до 2030 года. В данной статье расскажем, о налоговых проверках в 2024...
В данной статье расскажем, о дроблении бизнеса и тем признакам, по которым ФНС определяет данный вид правонарушения.

Календарь маркировки Честный Знак

Действует обязательная маркировка

Действует обязательная маркировка

Внимание!

До 1 июня 2021 года продлена возможность маркировки товарных остатков обуви. Ввод остатков в оборот возможен до 15 июня 2021 года. Маркировка возможна только по полному атрибутивному составу.

Действует обязательная маркировка

До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.

  • С 20 января 2021 года - старт обязательной маркировки
  • С 1 июня 2021 года маркировка становится обязательной для категорий «мороженое» и «сыры».
  • С 1 сентября 2021 года маркировка становится обязательной для товаров всех остальных подгрупп сроком годности более 40 дней.
  • С 1 декабря 2021 года маркировка становится обязательной для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней. Появляется обязанность фиксировать выбытие маркированной продукции через кассы.
  • С 1 сентября 2022 года для оптового и розничного звена вводится объемно-артикульный учет.
  • С 1 сентября 2022 года для всех участников оборота.
  • С 1 декабря 2022 года маркировка становится обязательной для фермеров при продаже через собственную розницу и прямых продажах.
  • С 1 декабря 2023 года вводится поэкземплярный учет для продукции со сроками хранения более 40 дней.
  • С 1 декабря 2023 года для продукции со сроками хранения более 40 дней.

Эксперимент по маркировке пива и пивных напитков проводится с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.

Действует обязательная маркировка

Действует обязательная маркировка

Действует обязательная маркировка

Действует обязательная маркировка

Действует обязательная маркировка

  • До 30 сентября 2021 г. разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г.
  • До 31 октября 2021 г. разрешается маркировка товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г. при условии регистрации (описание товара) в информационной системе остатков парфюмерной продукции и внесение в информационную систему мониторинга сведений о маркировке такой парфюмерной продукции средствами идентификации до 01 декабря 2021г
  • 01.01.2021 – Начало физической маркировки изделий и присвоение уникального идентификационного номера (ЮИН) изделия (добровольно)
  • 01.12.2021 – Запрет на оборот новых (произведенных после 01.07.2021) изделий без физической маркировки. Запрет на оборот «старых запасов» без дополнительных ярлыков с УИН и QR.
  • 01.01.2023 – запрет оборота немаркированных ювелирных изделий

С 1 апреля 2020 года по 1 июня 2021 года проводится эксперимент по маркировке упакованной воды.

Эксперимент завершён 31 мая 2020 года

До 1 июня 2021 года проходит пилотный проект по маркировке кресел-колясок.

Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище проводится с 1 мая 2021 года по 31 августа 2022 года.

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином