Каталог
Услуги Поддержка программного обеспечения Штрих-М Программы 1С Дримкас ЕГАИС,ВЕТИС, Маркировка Обучение Удостоверяющий центр Сервис компьютерной техники Услуги ЦТО Для новых магазинов Онлайн-кассы Торговое оборудование Сканеры штрих-кодов Весы Принтеры этикеток Смарт-терминалы Автономные кассы Терминалы сбора данных Программируемые клавиатуры Принтеры чеков POS-периферия Дисплеи покупателей Денежные ящики Компьютерная техника POS-системы Банковское оборудование Этикет-пистолеты Расходные материалы Чековая лента Термоэтикетка Этикет-лента Риббоны Пленка ПВХ Программное обеспечение Штрих-М Для розничной торговли Для кафе и ресторанов Для сферы услуг Data Mobile Клеверенс АТОЛ Ценникодержатели и реклама Держатели ценников Пластиковые рамки Полочные ценникодержатели Подвесные системы Крепления, подставки, фиксаторы Программное обеспечение 1С

МЫ РАБОТАЕМ:

с 8.00 до 20.00 без выходных

г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А

+7(8652)333-003 (многоканальный)
Главная Новости База знаний Сопровождение Задать вопрос Акции О нас Доставка Последние новости Все новости
База знаний Перейти в раздел
Главная База знаний Как правильно осуществить вызов в отдел технической поддержки

Уважаемые клиенты!

При звонке в отдел технической поддержки ООО «Автоматизация», просим Вас придерживаться следующих правил:

  • Если Вы осуществляете вызов на номер 8(8652) 333-003 нажмите 2 и оставайтесь на линии.

Существует номер телефона для прямых вызовов в отдел технической поддержки 8(8652) 20-50-77, а также организован канал связи, который позволит Вам бесплатно оставаться с нами «на связи».

  • Если Вы узнаете, что не первые в очереди, просим оставаться на линии не менее 2 минут, далее услышите свой номер телефона и Вам предложат оформить обратный звонок. Для подтверждения нажмите *. Ваш вызов будет поставлен в очередь, и сотрудник технической поддержки свяжется с Вами в ближайшее время.
  • Если вы оформили запрос на обратный звонок - ожидайте звонка от оператора. При этом оставляйте телефонную линию свободной. В этот момент оператор может осуществлять обратный вызов, но, если линия занята – звонок не пройдет.
  • Просим осуществлять запрос на обратный звонок не более 2х раз за обращение.
  • Просим не звонить одновременно с нескольких телефонных номеров, т.к. это не ускорит обработку звонков, а только увеличит количество одновременных вызовов.
Товары в статье Установка программы для осуществления звонков в техподдержку Установка программы для осуществления звонков в техподдержку
Установка программы для осуществления звонков в техподдержку
Главное меню Главная Новости База знаний Сопровождение Задать вопрос Акции О нас Доставка Полезные ресурсы Политика конфеденциальности Пользовательское соглашение Согласие на обработку данных Оплата Контакты Дополнительно Условия оплаты и доставки Наши объекты 54-ФЗ Мы в соцсетях Доставка Каталог

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Vkontakte Instagram YouTube Telegram

© 2009-2019, ООО "Автоматизация"

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.