Идет загрузка...
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы: Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб) Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
На текущий момент сделать это можно при помощи:
Бесплатной является отправка на e-mail покупателя. Что касается отправки по СМС, то в этом случае стоимость зависит от условий договора с ОФД.
П. 2, ст. 1.2 Федерального Закона №54-ФЗ обязывает продавца отправить покупателю кассовый чек, либо БСО (бланк строгой отчетности) в электронной форме, в случае если покупатель потребовал это сделать и предоставил данные для их отправки (номер телефона или e-mail) до осуществления расчетов. Бумажный чек нужно выдавать в любом случае.
Таким образом:
П. 4, ст. 1.2 ФЗ №54 приравнивает распечатанный электронный чек к его бумажной версии, т.е. он также является подтверждением покупки, как и бумажный чек, полученный при помощи ККТ. Однако это возможно, только если сведения бумажного чека и электронного абсолютно одинаковы. Если все условия соблюдены, то распечатанный электронный чек можно использовать также как и бумажный, например, если вы возвращаете товар.
П. 6, ст. 14.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность в виде предупреждения, либо наложения штрафа:
на должностных лиц в размере 3 000 рублей;
на юридических лиц в размере 10 000 рублей.
Полная версия статьи об основных штрафах
Обращаем внимание, что для передачи данных у предпринимателя должна быть подключена данная услуга в личном кабинете ОФД.
См. пример
Для ввода данных клиента в режиме регистрации нажимаем на клавишу Сервис, выбираем пункт «Ввести адрес клиента».
Далее указываем телефон или email клиента. Телефон должен быть указан в формате +7( )
Вводим номер телефона и нажимает кнопку ОК.
Для ввода данных клиента в режиме регистрации нажимаем на клавишу «Сервис» и выбираем пункт «Ввод данных покупателя».
Далее указываем данные клиента.
Далее
Вводим номер телефона и нажимаем ОК.
Маркировка началась с 1 марта 2019 года.
Отгрузка и приемка по УПД. Продажа немаркированных сигарет разрешена до 1 июля 2020 года
Маркировка началась с 12 августа 2016 года
Промаркировать такие товары необходимо строго до 1 августа 2020 года.
Регистрация (описание товара) в информационной системе остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года, возможна до 1 августа 2020 года.
Маркировка и ввод в оборот таких товаров возможны до 1 сентября 2020 года.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для производителя 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для импортера 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для организации оптовой торговли 1 ноября 2020 г.
Сроки работы с маркированными и немаркированными шинами для организации розничной торговли 1 ноября 2020 г.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее