Идет загрузка...
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы: Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб) Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
И так с 1 июля маркировка табачной, обувной и лекарственной продукции стала обязательной для всех участников оборота без исключения. Будь то производитель, импортер, оптовый поставщик или розница – соответствовать должны все. В противном случае при выявлении нарушений, для организации или предпринимателя предусмотрены штрафы.
Буквально за день до вступления в полную силу закона о маркировке для указанных товарных групп, были внесены изменения и дополнения в постановления, регламентирующие порядок работы с табачной и обувной продукции.
Ключевым изменением здесь является отсрочка для маркировки остатков табачной продукции до 1 декабря 2020 года.
Изначально вступление в силу требований закона о маркировке означало, что все непромаркированные остатки после его вступления в силу нельзя ни продать, ни перевозить. Внесенные поправки позволяют хранить и перевозить остатки немаркированных сигарет с целью нанесения на них кодов маркировки и внесения в систему «Честный Знак».
Несмотря на то, что постановление уже вступило в силу, конкретных алгоритмов и инструкций по данному вопросу нет.
Но стоит помнить о том, что производство оборот немаркированной табачной продукции запрещен без всяких оговорок, поэтому реализация табачной продукции должна происходить с соблюдением всех норм и требований закона.
Требования, предъявляемые к участникам оборота обувной продукции, содержатся в Постановлении №860 от 05.06.2019. Это внушительный документ на 48 страниц. В него и были внесены изменения 30 июня.
Основными сферами для правок стали:
Если на этапе эксперимента была возможность не использовать ЭДО, то на текущий момент использование электронного документооборота при регистрации поступлений, списания и возврата является обязательной.
Поэтому каждый участник оборота обуви должен обеспечить техническую возможность работы с электронными УПД (универсальный передаточный документ) и УКД (универсальный корректировочный документ). Для этого необходимо заключить договор с любым оператором ЭДО, сертифицированным для работы с системой маркировки «Честный Знак», но важно учитывать, что не все операторы имеют возможность обмениваться документами между собой. Обязательно проверьте совместимость.
Кроме этого необходимо подготовить вашу товароучетную систему к работе с ЭДО.
Если вы не уверены в готовности вашего предприятия к работе с обязательной маркировкой обувной продукции, обратитесь за разъяснениями к вашей обслуживающей организации, либо оставьте заявку на аудит любым удобным для вас способом:
Таможня может осуществлять выпуск немаркированной обуви вплоть до 31 июля 2020 года, но только при условии, если данные товары были приобретены до 1 июля 2020 года.
Таким образом, на случай если партия «зависла» на таможне, но приобретена до наступления обязательных требований, предприниматель никак не нарушает закон о маркировке. Однако нанести коды маркировки на данную продукцию обязан до момента выставления для продажи третьим лицам.
Также прописано, какие именно сведения должна передавать таможня в систему маркировки. Определено понятие «агрегированный таможенный код».
В общем и целом, в документе уделено большое внимание именно с работой таможни.
Также немаловажный момент, касающийся настройки формата чека, которые отправляется через ОФД в ФНС при каждой реализации. Важно обеспечивать соответствие не только печатной, но и корректное содержание электронной формы кассового чека.
Те предприниматели, которые освобождены от использования онлайн касс, т.е. работающие в автономном режиме, должны передавать данные о продаже маркированной продукции в течение 30 дней со дня продажи, но не позже. Сделать это можно при помощи личного кабинета системы маркировки «Честный Знак».
Сведения о возврате выбывшего из оборота товара необходимо предоставить не позднее, чем в течение трех рабочих дней.
Если при возврате коды маркировки, нанесенные на продукцию не повреждены, то перезапрашивать новые – не нужно. В систему нужно передать следующие сведения:
Для получения новых кодов для перемаркировки товаров по причине утери, порчи кодов маркировки необходимо передать следующие данные:
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Внимание!
До 1 июня 2021 года продлена возможность маркировки товарных остатков обуви. Ввод остатков в оборот возможен до 15 июня 2021 года. Маркировка возможна только по полному атрибутивному составу.
Действует обязательная маркировка
До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.
Эксперимент по маркировке пива и пивных напитков проводится с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
С 1 апреля 2020 года по 1 июня 2021 года проводится эксперимент по маркировке упакованной воды.
Эксперимент завершён 31 мая 2020 года
До 1 июня 2021 года проходит пилотный проект по маркировке кресел-колясок.
Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище проводится с 1 мая 2021 года по 31 августа 2022 года.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее